Для того, чтобы получить консультацию по услугам «Центра координации продаж и закупок» свяжитесь с нами любым, удобным для Вас способом:
Организация работы отдела продаж
Мероприятие Организация работы отдела продаж рассчитано на 3 дня:
— первый день ознакомление с компанией, структурой, персоналом;
— второй день, на основании полученной информации проводится теоретическое обучение;
— третий день направлен на выстраивание практической системы работы.
После проведения выездного мероприятия, в течение 48 часов, руководству компании подготавливается аналитическая, рекомендательная записка.
1 день «Организация работы отдела продаж» (9.00: 18.00, без перерыва):
а) анализ внутренних коммуникаций, выстроенных между отделами, функционирующих на фирме (производство, логистика, склад, маркетинг, сбыт);
б) изучение внутреннего документооборота коммерческой службы;
в) ознакомление с действующими, уволенными сотрудниками (с помощью специалиста отдела персонала);
г) работа с SEO-специалистом, маркетологом;
д) получение информации о действующей организации работы отдела продаж.
2 день «Организация работы отдела продаж» (9.00: 18.00, перерыв 13.00 до 14.00):
а) 9.00 — 10.00 диалог с руководителем, курирующим коммерческую службу (РОП, коммерческий директор, директор по развитию, старший менеджер. В различных организациях разное лицо исполняет данные обязанности);
б) 10.00 — 12.00, в зависимости от сферы, с уклоном данного направления, обобщающее ознакомление сотрудников о сфере продаж;
в) 12.00 — 13.00 разбор практических кейсов;
г) 13.00 — 14.00 (во время перерыва спикера) персонал отдела проходит тестирование;
д) 14.00 — 16.00 участие ведущего в практической практике по продажам с каждым специалистом;
е) 16.00 — 18.00 подача теоретического материала с планируемой схемой организации работы отдела продаж.
3 день «Организация работы отдела продаж» (9.00: 18.00, без перерыва)
а) 9.00 — 10.00 внесение корректировок в ранее озвученный материал;
б) 10.00 — 16.00, по вновь предложенному алгоритму, индивидуальная работа с каждым специалистом по отдельности;
в) 16.00 — 18.00 краткий итог по компании, резюме по сотрудникам. Вопросы.
Дата проведения: согласно договоренностям.
Условия участия: 20 000 руб. (без учета накладных расходов на дорогу, проживание), предварительная регистрация.
Рекомендуем:
- Компаниям, требующим кардинальные изменения в коммерческой службе, ознакомиться с разделом «Кризис менеджмент».
- При принятии положительного решения, о проведении мероприятия, просим пользоваться любым, удобным способом обратной связи.
- Официальный сайт ЕИС в сфере закупок.
Контактная информация
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.